(Продолженный от Страницы) Подготавливая к зиме рыбацкий механизм, время, чтобы смотреть на несколько пунктов, которые могут вызвать проблемы весной, когда Вы вытаскиваете свою рыболовную снасть и возвращаетесь к воде. Если бы Вы – круглогодичный рыболов, это не могло бы полностью относиться к Вам, но Вы были бы удивлены, сколько хороших рыболовов действительно не очень хорошо о поддержании их механизма. Все мы знаем, что пруты – последний соединитель к линии. Линия – единственная связь с рыбой. Это – одна причина, которую мы знаем, чтобы проверить наши справочники линии на грубые края и любой признак повреждения бросания, которое держит гидов линии в месте. Я понял на днях – брошенный серединой, курса – которым один из моих гидов линии, которые выглядели безопасными, махал вперед на линии. Оказывается я проверил на изнашивание, но я забыл давать гиду небольшой “рывок”, чтобы удостовериться, что это было безопасно в своем закреплении. Гид, возможно, имел немного слишком много цемента, примененного на собрании, и это раскололось. Это позволило гиду просто скользить из крепления. Это не было большое затруднительное положение – но это было напоминание относительно того, почему я несу ту трубу клея высшего качества в коробке инструмента. И разговор о клее высшего качества в коробке инструмента – помнит, что материал не предположил, чтобы продлиться неопределенно – особенно после того, как это было открыто. Если Вы не занимаете время, чтобы убрать наконечник и закрыть Вашу трубу сильно, Вы собираетесь найти Ваш клей все еще “высшего качества”, но склеенным в трубе. Если Вы – (как я), Вы вероятно собираетесь нести две трубы – или купить немного более дорогие трубы единственного использования, таким образом Вы не должны волноваться о загрязнении после использования – или склеивание клея к коробке инструмента. Я сделал оба. Так или иначе, назад к пруту – если Вы храните, вытрите это с влажной тканью и займите время, чтобы проверить на любое очевидное повреждение. Пройдите гидов линии для, шипит или пятна изнашивания – и заменять их, если Вы находите, что Ваш жесткий курс высшего качества носил углубление в гиде. Ремонтные работы на Вашем пруте, случайно, помогут дать Вам больше “чувства”, ловя рыбу – и понимая, как вещи чувствуют, находятся ли они в оптимальном условии, поможет Вам препятствовать потенциальным проблемам – прежде, чем большой удерет. Шатание – один из тех пунктов с движущимися частями. Движущиеся части означают трение. Трение уменьшено через – Вы предположили это – смазывание. Если Ваши шатания кажутся или чувствуют, что Вы размалываете зерно, когда Вы должны проворачивать линию, Вы вероятно должны немедленно остановиться для смазывания. Если Вы не сделали, но знаете звук и чувствуете, что я говорю о, пришло время открывать шатание и видеть, сделали ли Вы какое-нибудь постоянное повреждение синтетических или металлических механизмов, зубов или гидов. Во-первых, прорвитесь, любой сушит, который мог бы быть в шатании. Используйте щетку, если Вы должны войти в напряженные пятна, но выводить все это. Сжатый воздух использования (мне нравится Воздух съемник пыли д-р – у этого есть шланг и пневматическая щетка в дополнение к длинной пластмассовой трубе для того, чтобы убрать), чтобы войти в напряженные пятна. Я тогда ополаскиваю любой остающийся жир или, даю всему этому быстрое полоскание и трусь и перемашинное масло все согласно спецификациям производителя шатания. Линия – один из тех пунктов, где я часто сталкиваюсь с неприятностью. Поместив дорогую линию в шатание, я являюсь всегда колеблющимся о рециркуляции совершенно хорошей линии в конце сезона. Это несмотря на факт, я часто знаю про рыболовов перешпулька их линия. Но я не помещаю тот же самый износ в это. Но я допускаю озадачиваться в соответствии с понятием “памяти линии” – который означает движение линии к петле, вьет и вообще выступает плохо после того, как это было на шатании? В конце концов, это делает прибывает – и вообще ранить довольно сильно. Таким образом я решил получить немного опытного совета. Это является следующим в нашем.